Опрос:
Ваши приоритеты в области управления персоналом на 2017 год:
Найти профессиональных людей
Поставить/восстановить кадровый учет и документооборот
Улучшить систему адаптации и мотивации
Повысить квалификацию сотрудников
Отладить систему управления эффективностью
Разработать кадровую, корпоративную политику
Разработать стратегическое и бизнес-планирование
Оптимизировать бизнес- процессы
Создать / изменить организационную структуру
 
 

Управленческий консалтинг

Задача:

Вывести организацию на новый, более высокий уровень деятельности благодаря оптимизации организационной структуры и описанию бизнес-процессов с последующим увеличением эффективности деятельности сотрудников организации.

Почему мы? Наши преимущества:

    - Мы проведем полноценный аудит и анализ существующей организационной структуры и деятельности Вашей компании. Систематизация деятельности компании, формирование организационной структуры компании, оптимизация организационно-функциональной структуры с последующим распределением бюджета на персонал. Все вышеперечисленное, а также качество персонала позволит вывести Вашу организацию на новый, более высокий уровень деятельности, и все это благодаря работе наших опытных экспертов в области HR.
    - Наша компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество;
    - Мы не беремся за проект, который не сможем реализовать;
    - Благодаря нашей гибкой системе скидок и бонусных программ в случае заключения договоров Вам приятно будет с нами работать;
    - Сотрудничество с нашей компанией позволит Вам снизить затраты на выплату ежемесячной высокой заработной платы штатного высококвалифицированного сотрудника, независимо от объема его работ в вашей компании.
    - Мы успешно внедряли это в своих Компаниях, поможем и Вам!

Как мы работаем:

    1.Проводим управленческий аудит.
    Оцениваем существующую структуру управления в рамках комплексной диагностики, которая включает в себя аудит: структурных единиц, функций (от перечня функции больших структурных подразделений до функций отдельных должностей), иерархии, связи (вертикальные, горизонтальные), полномочия и ответственности.
    2. Создаем/ либо производим изменение действующей организационной структуры. Организационная структура характеризуется распределением целей и задач управления между подразделением и работниками организации. Разделение труда, создание специализированных подразделений, иерархию должностей, внутриорганизационные процедуры - все это является необходимыми элементами эффективной организации, поскольку придает ей внутреннюю стабильность и позволяет добиться определенного порядка в использовании ресурсов.
    3. Осуществляем оптимизацию оргструктуры и описание бизнес процессов.
Итоговыми документами проекта будут следующие:
- Положение об организационной структуре;
- Положения о подразделениях;
- Должностные инструкции.

Результат всей работы:
Создание/изменение организационной структуры

Организационно-функциональная структура и система должностных инструкций позволит:
    - наладить четкий механизм взаимодействия подразделений;
    - создать у каждого сотрудника организации точное представление не только о его должностных обязанностях, но и методах их выполнения, что позволит экономить время на их выполнение;
    - благодаря точному и детальному описанию каждой процедуры сотрудника снизить субъективность трактовки своих обязанностей и тем самым придать объективность всему процессу организационной деятельности;
    - снизить вероятность возникновения непредвиденных (нештатных) ситуаций, благодаря механизму адаптации, являющемуся неотъемлемой частью спроектированной системы управления.

Стратегическое и тактическое бизнес-планирование

В условиях обостряющейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках стабильность и успех российских компаний все в большей мере зависит от наличия и качества стратегического планирования - понимании своих конкурентных преимуществ, определении целей развития и формировании продуманной программы действий по их достижению.
Вопросы совершенствования стратегического планирования решаются рамках проекта, включающего:
    - стратегический анализ внешней и внутренней среды Компании;
    - определение стратегических целей;
    - разработка стратегии развития.
В результате работы заказчику предоставляется бизнес-план (на бумажном носителе и в электронном виде), которое передается лично и направляется ему по E-mail. Бизнес-план в среднем состоит из 60 страниц и готовится в течение 2-х месяцев с момента получения необходимой информации и оплаты услуги.
Организационные решения будут успешно реализованы только в том случае, если они понятны и приняты ключевыми специалистами компании заказчика. Поэтому мы строим свою работу на активном взаимодействии с персоналом заказчика. В процессе реализации положений утвержденного бизнес-плана, мы обучаем специалистов компании, чтобы впоследствии они могли справляться с подобными задачи самостоятельно.

Моделирование бизнес-процессов.

Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Эффективность деятельности предприятия полностью определяется эффективностью его системы управления. Для построения действительно эффективного управления необходимо достижение «системности» - слаженности и сбалансированности всех подсистем - планирования, финансового менеджмента, системы управления персоналом и пр.. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Моделирование бизнес-процессов - это описание бизнес-процессов компании позволяющее руководителю знать, как работают рядовые сотрудники, а рядовым сотрудникам - как работают их коллеги и на какой конечный результат направлена вся их деятельность.


Причины, по которым обычно принимается решение по моделированию бизнес-процессов компании:
    - существенный рост бизнеса компании за счет расширения направлений деятельности (и, как следствие, экстенсивный рост затрат);
    - исчерпание экстенсивного пути развития компании;
    - потеря «технологической прозрачности» деятельности компании;
    - позиция руководства компании, осознавшего необходимость изменений и развития и видящего перспективу.
Моделирование бизнес-процессов затрагивает многие аспекты деятельности компании:
    - изменение организационной структуры;
    - оптимизацию функций подразделений и сотрудников;
    - перераспределение прав и обязанностей руководителей;
    - изменение внутренних нормативных документов и технологии проведения операций;
    - новые требования к автоматизации выполняемых процессов и т. д.
Мероприятия по внедрению выстраиваются исходя из трех основных критериев - простоты реализации, актуальности или необходимости для дальнейшей реформы и сложности психологического восприятия отдельных мероприятий коллективом компании.

Необходимо учитывать важные характеристики моделирования бизнес-процессов.
    - Преимущества: повышение качества и скорости производства продукции с одновременным снижением издержек. Рост профессионализма сотрудников. Повышение конкурентоспособности компании.
    - Недостатки: усиление эксплуатации сотрудников и связанные с этим проблемы социально-психологического характера. Необходимость проведения целенаправленной работы по изменению корпоративной культуры.

Разработка и внедрение системы сбалансированные показателей (BSC) и ключевых показателей эффективности (KPI)

Как измерить успешность компании? Какие показатели надо улучшить, чтобы обойти конкурентов? Как связать текущую деятельность со стратегией? В большинстве случаев у компаний нет ответов на эти вопросы. Между тем для повышения эффективности бизнеса очень важно научиться оценивать факторы, которые влияют на ее рост, соотносить эффективность ежедневных операций со стратегическими целями.

Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard - BSC) позволяет руководству перейти от финансовых оценок деятельности компании к более полной, а потому и более достоверной, системе показателей. Распределение сбалансированных показателей по уровням управления позволяет оценивать и стимулировать все действия менеджмента с точки зрения следования стратегии компании. Отбор показателей и определение их целевых значений производятся, исходя из задачи достичь понятные и измеримые стратегические результаты за планируемый период.


Наши гарантии:
    - Неразглашение конфиденциальной информации, полученной от клиента.
    - Мы выполняем все условия принятые на себя после заключение договора.
Наши скидки:
При заключении договора по управленческому консалтингу вы автоматически получаете скидку 3% на любой из 1500 тренингов, а так же мы будем осуществлять подбор персонала среднего и высшего звена для вашей Компании из расчета 8% от годового дохода каждого кандидата.

Управление оргструктурой
Бизнес -планирование
Моделирование бизнес-процессов
Оценка успешности компании


Заполните форму для получения детальной информации

 

 
 
 


e-mail:expert@r-hr.ru
 
 
  О компании |  Клиентам |  Соискателям |  Наши партнеры |  Обратная связь |  Контакты |   
  Right Humane Recources   |     Eranor design   |   2007 Сделано в BIzone.com.ua 2007  
    Rambler's
Top100